Программа развития навыков продажи товаров и услуг розничным VIP-клиентам
Цели программы
Развитие навыков и психологических установок, необходимых для активной продажи товаров и услуг розничным VIP-клиентам:
- Осознание важности определения и обсуждения индивидуальных потребностей каждого Клиента для активной работы с ними
- Совершенствование навыков общения с VIP-клиентами
- Отработка практических приемов техник продажи
- Обучение самостоятельному анализу результатов для самосовершенствования
Программа позволяет избежать следующих негативных тенденций при активной продаже:
- Консультанты ждут инициативы от Клиента и не задают вопросы
- Консультанты не могут выстроить беседу и узнать потребности Клиента
- Консультанты не используют весь набор инструментов активной продажи
Содержание программы
- Знакомство группы с тренером
- Определение продажи
- Набор инструментов и техник для активной продажи
- Наиболее распространенные ошибки и конфликты при продаже
- Навыки презентации
- Навыки ведения переговоров
- Открытие переговоров
- Выяснение ситуации Клиента, техника интервью
- Воронка вопросов
- Подбор и подача аргументов
- Понятия свойств и преимуществ
- Преодоление возражений
- Подведение к решению и фиксация решения
- Развитие и углубление отношений с Клиентами
- Анализ клиентской базы продавца и Компании
- Итоги и выводы программы тренинга
Форма проведения тренинга
Тренинг проводится в форме кратких этапов ознакомления с теорией, а затем более продолжительных индивидуальных и групповых практических заданий по теме, для последующего анализа и выработки индивидуальных рекомендаций каждому из участников.
Продолжительность: 1 или 2 дня (12 или 16 часов)