Программа станционной игры «МИССИЯ ВЫПОЛНИМА»
Тематика игры:
Неформальное игровое взаимодействие участников;
Объединение групп участников с помощью игровой активности;
Цель: организовать времяпрепровождение команды, создать атмосферу для неформального игрового взаимодействия, улучшить внутренние коммуникации среди участников.
Количество игроков: от 130 до 200 человек.
Формат игры:
Игра по станциям (командный квест).
Старт: организаторы встречают игроков в стиле легенды, с помощью дресс-кода, действий ведущих, музыкального сопровождения и атрибутики проводят старт игры с описанием легенды, правил и задач.
Играющих разбивают на 14 команд по 9-15 человек, каждой команде выдают маршрутный лист и назначают «связного» (сопровождающего). Команды последовательно походят 7 станций по 20-25 минут на каждую. На каждой станции команды выполняют творческое, активное, интеллектуальное «спецзадание», по итогам прохождения которого могут получить часть «шифра» для выполнения общего финального задания.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
С помощью специальных действий ведущих и организаторов (специальный дресс-код ведущих и сопровождающих: черная одежда и солнечные очки; рации, часы, музыка из «Бондиады», специальные приветствия участников (пароли и отзывы), выдача номеров агентов вместо бейджев с именами и т.п.) создается соответствующая атмосфера игры. По легенде: участники игры – спецагенты Корпорации, призванные выполнить важнейшую Миссию.
Прибывшим участникам озвучивается легенда, цели и задачи игры и формируются команды, в которых участники будут двигаться для выполнения игровой Миссии.
Для выполнения финального задания (Миссии) участникам необходимо разгадать шифр (телефонный номер, на который необходимо позвонить чтобы активировать программу и разрушить вредоносный код). Составляющие части шифра можно получить, успешно проходя разные станции игры. Часть станций имеет направленность на общую смекалку и эрудицию участников, часть – на творческое мышление, часть – на командный дух и сработанность коллег.
Легенда игры:
Действие происходит в «недалеком будущем». Все участники – это секретные агенты огромной международной Корпорации, филиалы которой расположены по всему миру (Корпорация – образ компании - Заказчика).
По данным центра главного разведывательного управления Корпорации в Интернет был внедрен демотивирующий вирус, который (Легенда корректируется в соответствии с пожеланиями и деятельностью компании: например, «влюбляет» клиента в продукт конкурента, снижает работоспособность наших специалистов или разоряет потенциальных клиентов, лишая возможности пользоваться благами услуги/продукта). Но самое главное – данный вирус способен передаваться воздушно – капельным путем. Врачам корпорации удалось подобрать терапию, однако вирус быстро мутирует и все приходится начинать заново. Поэтому принято решение собрать группу секретных агентов, геном которых оказался не восприимчив к данному виду вируса, и которые должны разгадать и обезвредить геном вируса.
Сегодня в (место проведения) проходят Учения по подготовке агентов к выполнению Миссии. По данным ГРУ вирус был запущен с некого электронного носителя, распространяется через Интернет и соцсети, и для того, чтобы прекратить вирусную атаку, необходимо ввести определенный код, который остановит вирус и спасет население планеты.
Во время обучения, при успешном выполнении заданий агенты будут получать части кода. В итоге при успешном прохождении всех станций участники соберут номер, набрав который на мобильном телефоне, можно уничтожить вирус.
Для получения цифр каждая команда выполняет семь заданий Центра. На станциях участники будут выполнять различные задания:
- «Набор Спецагента» участники проявляют внимательность, наблюдательность и логику, выполняя задания по «снаряжению» спецагента (задание воспроизвести детали по памяти);
- «Интеллект – оружие Агента» - викторина на знание истории Компании или Продукта (по согласованию с Заказчиком);
- «Мастер шифровки» - Корпоративный «Крокодил» (участники объясняют своей команде различные слова и словосочетания, подготовленные ведущими без помощи (в разных частях игры): синонимов и однокоренных слов; без слов в принципе – жестами и мимикой);
- «Работа под прикрытием» - игра, в ходе которой участники нейтрализуют «систему самовозгорания» сейфа с компрометирующим работодателя материалом. Для выполнения задания им необходимо помочь своему «разведчику», находящемуся в «поле», «проведя» его по карте с помощью рации.
- «Гений вербовки» - творческая станция, где участникам необходимо убедить ведущего эксперта в области вирусологии принять свою сторону с помощью убеждений, эмоций или шантажа (участники выбирают одну из стратегий стратегию и реализуют ее в «переговорах» по определенному сценарию);
- «Спутник-шпион» - команда сооружает и проводит «испытания» конструкции с секретным посланием, цель – соорудить из подручного материала (воздушные шары, бумага и др.) аппарат, которых сохранит хрупкую капсулу с посланием (яйцо), когда ее будут выбрасывать из вертолета.
- «Связанные одной цепью» - участникам команды необходимо проникнуть на территорию в связке, для этого необходимо пройти маршрут (15-20 метров), удерживая между собой пенопластовые блоки без помощи рук.
и др. (все станции согласуются с Закачзиком)
После прохождения всех станций команды выполняют финальное задание, которое объясняет, в каком порядке должны быть расположены цифры кода.
По согласованию с Заказчиком возможно два варианта:
- команды соревнуются между собой по выполнению Миссии (расшифровать правильно и набрать номер телефона)
- команды кооперируются между собой (у каждой команды будет часть шифра, который нужно сложить для выполнения Миссии).
Заключение: спецагенты выполняют «разблокировку» генома вируса (в случае верного набора звучит условный сигнал – завяленный рингтон). Выполнение задание ознаменовывается праздничным феерверком в честь Победителей Вируса.
По согласованию с Заказчиком в финале возможны:
- Выдача игрокам памятных сувениров: дипломов Спецагентов, прошедших подготовку к выполнению Миссии. Возможно присуждение наград в нескольких номинациях («Самому смекалистому, самому Эрудированному» и др.) или атрибутики (например, флешкарты или футболки с логотипом игры и Заказчика).
- Выдача характеристик Спецагентов (по наблюдениям на станциях ведущие выдают каждому игроку вкладку с описанием его «роли» шпиона (всего 4-6 командных ролей, которые проявляют игроки (командир, критик, наблюдатель, генератор идей и др.) описанных с юмором и в стиле игры, например, «Идеальный разведчик: немногословен, спокоен, наблюдателен. Сохраняет самообладание и собственную жизнь в любой, самой горячей ситуации. Великолепно выполняет наружное и внутреннее наблюдение, оставаясь практически невидимкой».