Работа HR в риэлтерских компаниях. Подбор персонала, оценка и мотивация
Цель: систематизировать работу сотрудников HR служб риэлтерских компаний.
Программа тренинга:
1. Введение
Роль HR службы в работе риэлтерской компании.
Влияние работы с персоналом на доходы и позиционировании компании.
2. Подбор
- Поиск сотрудников.
- Составление продающих объявлений о вакансии.
- Технологии отбора и найма.
- Проведение индивидуальных и групповых собеседований.
- Продажа компании при найме.
3. Обучение и адаптация
- Обучение новых сотрудников.
- Поддерживающее обучение.
- Технологии построение внутрикорпоративного тренинга.
- Технологии экспресс тренингов.
- Технологии непрерывного обучения.
- Адаптация сотрудников как способ повысить конверсию найма.
- Вывод сотрудника на результат.
4. Корпоративная культура и ценности
- Основные ценности компании.
- Риелторы как носители ценностей компании.
- Связь ценностей и продаж.
- Технологии привития ценностей сотрудникам.
- Оценка персонала.
- Дисциплина и регламенты.
5. Мотивация
- Мотивационные технологии, работающие в риэлтерском бизнесе.
- Как управлять мотивацией сотрудников.
- Мотивация работы только за премию.
- Как поддержать мотивацию сотрудника до выхода на самостоятельный доход.
6. Оценка персонала
- Предмет оценки. Параметры, которые могут быть предметом оценки риелторов.
- Алгоритм оценочной процедуры.
- Методы оценки.
- Критерии оценки персонала. Практический пример разработки критериев.
- Этапы подготовки и проведения оценки.
- Итоги оценки. Как анализировать и использовать результаты оценки?
- Основные ошибки при проведении оценки.
- Возможные негативные последствия внедрения системы оценки и способы их нейтрализации.
По окончании тренинга участники будут знать:
- как максимально эффективно заполнять вакансии с учетом специфики риэлтерской компании,
- как построить оптимальный путь сотрудника от найма до самостоятельных результатов,
- как мотивировать сотрудников работать только на премию с продаж,
- как поддерживать дисциплину среди сотрудников, работающих без оклада.
Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00)
Даты проведения два дня на выбор: 29-30 мая (сб-вс), 9-10 июня (ср-чт) 2021 года с 10:00 до 18:00 или в корпоративном формате в любое удобное для Вас время.
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15 минут.
ВАЖНО! Тренинг ведёт:
Хромов Михаил Юрьевич – эксперт в области управления и мотивации персонала, профессиональный бизнес-тренер и консультант, а также практикующий психолог с многолетним (более 20 лет) опытом индивидуальной и групповой работы.
Магистр психологии. Имеет 6 высших образований. Получил МВА в Британском Университете. Автор известной книги «Дебиторика:возврат,управление,факторинг», статей и ведущий рубрик в ряде журналов, таких как «Реклама предприятия», «Генеральный директор», «Консультант». О Михаиле Хромове и его методах работы писали в таких журналах, как «Forbes» и «Предприниматель Петербурга».
Стоимость: 17 500 рублей.
Скидки: при участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека — 10%, 4 человека и более — 15%.
В стоимость обучения входит:
1.Авторский методический материал.
2. Кофе-паузы.
3. Сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д 78 (3 мин от метро Маяковская).
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
В группе не более 12 человек. Что дает возможность разбирать все примеры из вашей практики!
Остались вопросы? Звоните по телефону 8(812)628-07-09 или 8-952-350-41-81.