Работа HR в риэлтерских компаниях. Подбор персонала, оценка и мотивация

Цель: систематизировать работу сотрудников HR служб риэлтерских компаний. 

Программа тренинга: 

1. Введение
Роль HR службы в работе риэлтерской компании.
Влияние работы с персоналом на доходы и позиционировании компании.

2. Подбор

  • Поиск сотрудников.
  • Составление продающих объявлений о вакансии.
  • Технологии отбора и найма.
  • Проведение индивидуальных и групповых собеседований.
  • Продажа компании при найме.

3. Обучение и адаптация

  • Обучение новых сотрудников.
  • Поддерживающее обучение.
  • Технологии построение внутрикорпоративного тренинга.
  • Технологии экспресс тренингов.
  • Технологии непрерывного обучения.
  • Адаптация сотрудников как способ повысить конверсию найма.
  • Вывод сотрудника на результат.

4. Корпоративная культура и ценности

  • Основные ценности компании.
  • Риелторы как носители ценностей компании.
  • Связь ценностей и продаж.
  • Технологии привития ценностей сотрудникам.
  • Оценка персонала.
  • Дисциплина и регламенты.

5. Мотивация

  • Мотивационные технологии, работающие в риэлтерском бизнесе.
  • Как управлять мотивацией сотрудников.
  • Мотивация работы только за премию.
  • Как поддержать мотивацию сотрудника до выхода на самостоятельный доход.

6. Оценка персонала

  • Предмет оценки. Параметры, которые могут быть предметом оценки риелторов.
  • Алгоритм оценочной процедуры.
  • Методы оценки.
  • Критерии оценки персонала. Практический пример разработки критериев.
  • Этапы подготовки и проведения оценки.
  • Итоги оценки. Как анализировать и использовать результаты оценки?
  • Основные ошибки при проведении оценки.
  • Возможные негативные последствия внедрения системы оценки и способы их нейтрализации. 

По окончании тренинга участники будут знать:

  • как максимально эффективно заполнять вакансии с учетом специфики риэлтерской компании,
  • как построить оптимальный путь сотрудника от найма до самостоятельных результатов,
  • как мотивировать сотрудников работать только на премию с продаж,
  • как поддерживать дисциплину среди сотрудников, работающих без оклада.

Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00)

Даты проведения два дня на выбор: 29-30 мая (сб-вс), 9-10 июня (ср-чт) 2021 года с 10:00 до 18:00 или в корпоративном формате в любое удобное для Вас время.
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15 минут.


ВАЖНО! Тренинг ведёт:
Хромов Михаил Юрьевич – эксперт в области управления и мотивации персонала, профессиональный бизнес-тренер и консультант, а также практикующий психолог с многолетним (более 20 лет) опытом индивидуальной и групповой работы.
 Магистр психологии. Имеет 6 высших образований. Получил МВА в Британском Университете. Автор известной книги «Дебиторика:возврат,управление,факторинг», статей и ведущий рубрик в ряде журналов, таких как «Реклама предприятия», «Генеральный директор», «Консультант».  О Михаиле Хромове и его методах работы писали в таких журналах, как «Forbes» и «Предприниматель Петербурга».

Стоимость: 17 500 рублей. 
Скидки: при участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека — 10%, 4 человека и более — 15%.

В стоимость обучения входит:  
1.Авторский методический материал.
2. Кофе-паузы.
3. Сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д 78 (3 мин от метро Маяковская).

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

В группе не более 12 человек. Что дает возможность разбирать все примеры из вашей практики! 

Остались вопросы? Звоните по телефону 8(812)628-07-09 или 8-952-350-41-81. 

Записаться на курс сейчас >>