Результативные продажи и развитие клиентов
Цели тренинга:
Повысить уровень мотивации.
Напомнить об инструментах, которые сделают работу эффективнее.
Проработать цикл продажи.
Проработать скрипты диалога с клиентом.
Дать участникам обратную связь по зонам профессионального роста.
Описание программы:
1. Вводный блок. Категории клиентов и цели по ним.
- Категорирование клиентов; потребности,
- Типы личности ЛПР, особенности работы с ними, структура принятия решения
- Цели по категориям клиентов
- Постановка приоритетов и планирование
- Подготовка к продаже, чек лист
2. Этапы продажи. Разбор блока установление контакта.
- Этапы продажи, цели каждого этапа
- «Провисающие» этапы, на что обратить внимание
- Установление контакта, основные инструменты
- Отработка интонации, речевой формулы, типовых вариантов благодарности, комплимента, истории, ясного посыла о выгоде и т.д., закрепление привычки улыбаться и делать паузу.
3. Выявление потребностей.
- Типовые потребности по категориям клиентов
- Техника СПИН применительно к категориям клиентов.
- Вопросы под конкретные типы клиента и под конкретные продукты.
- Практика, разбор кейсов
4. Презентация.
- Как подготовить презентацию
- Анализ используемых способов
- Метод «Преимущества «Я», продукта, сервиса».
- СПВ презентация; Свойства/Преимущества/Выходы
- Практика презентации
- Обратная связь.
5. Коммерческое предложение.
- Подготовка КП
- Типовое КП
- Блоки/модули КП
- Адаптация КП под клиента
- Практические упражнения
6. Обработка возражений.
- Типовые возражения
- Техники обработки возражений
- Особенности возражений различных типов DISC, токсичность типа D и как найти общую цель.
- Техника «согласиться с тем, с чем можно согласиться» (снижение эмоционального напряжения, рост доверия, гладкий возврат к презентации)
- Обработка ложных возражений, работа с безразличными клиентами, возврат «уходящих».
- Жесткая техника «Семь вопросов», позволяет перевести клиента из пассивного во включенное состояние. Дает менеджеру большее ощущение контроля.
7. Дожим.
- Смысл и цель этапа. Маяки необходимости дожима. Как мобилизовать себя.
- 15 инструментов дожима. «Секретное оружие» менеджера, «своя связка инструментов дожима»
- На выходе навык «дожимать», больше продажи, сокращение затрат времени на сделку, клиенты меньше «уходят и пропадают»
- Разбор реальных случаев, практика.
8. Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы.
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в форме кратких этапов ознакомления с теорией и большого количества индивидуальных и групповых практических заданий по каждой теме, для последующего анализа и выработки индивидуальных рекомендаций каждому из участников.
Продолжительность: 2 дня (16 часов)