Сервис глазами клиента в медицине

Цели тренинга:

  1. Отработать алгоритм сопровождения клиента от телефонного звонка до оплаты услуги
  2. Научиться построению доверительных отношений с клиентами.
  3. Отработка навыков общения по телефону.
  4. Научиться навыкам эффективной презентации услуг и продукции медицинского центра.
  5. Отработать навыки профессионально грамотных ответов на возражения клиента.
  6. Отработка навыков общения с «трудными» клиентами и разрешения конфликтных ситуаций. 


Целевая аудитория:
Персонал медицинских центров

Описание программы:

1. Общие правила обслуживания клиентов

  • Кто самый главный человек на нашем рабочем месте.
  • Ошибки персонала дорого обходятся салону красоты.
  • Что не нравится клиенту в нашем салоне.
  • Законы гостеприимства

2. Вам позвонил клиент:

  • Что говорим, как отвечаем и каким голосом.
  • Слушаем аудиозаписи разговора клиента и администратора. Разбираем ошибки
  • Грамотное представление услуг салона. Почему клиенту нужна эта услуга. Говорим на языке пользы для клиента.

3. Клиент пришел в салон красоты

  • Техника «маленького разговора», для того, чтобы познакомиться с клиентом.
  • Как правильно делать комплимент.
  • Как взаимодействовать с «трудными» клиентами (требовательными, рассерженными, непонятливыми, высокомерными)
  • Алгоритм ответа на возмущение клиента.
  • Ответы на обвинения клиента. Работа с рекламацией клиента.
  • Разбор конфликтных ситуаций.
  • Продажа расходных материалов с вашей витрины.

4. Работа в «одной упряжке»

  • Одинаково «разруливаем» конфликт в пользу клиента.
  • Сами пишем «шпаргалку для администратора», что туда входит:

-удачные фразы для начала разговора

-яркие убедительные фразы для презентации услуги

-10 типичных возражений клиента и ответы на них

-таблица «как поступать в сложных ситуациях»

 Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, видеопрезентации, групповая и индивидуальная работа. 

Продолжительность:  4, 8, или 16 часов