Сервис. Создание и поддержание

Улыбчивые и доброжелательные продавцы, отличный
уровень сервиса, грамотные консультации, хорошее
впечатление и радость от посещения. И довольные
покупатели, покупатели, покупатели...

Программа тренинга позволяет участникам тренинга освоить приемы работы с покупателями в торговом зале.

Цели тренинга:

  • формирование клиенториентированной позиции,
  • подвести к осознанию необходимости стремления к клиенториентированному обслуживанию каждого клиента.
  • сформировать коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с людьми.

В программе тренинга:

Блок 1. Важность клиенториентированного сервиса

  • Сервис с точки зрения клиента, что влияет на восприятие клиента?
  • Составляющие атмосферы сотрудничества.
  • Что такое идеальный сервис? Уровни сервиса.
  • Сколько стоит один недовольный клиент? Клиенториентированный подход.
  • Имидж работника и его важность для первоклассного сервиса.

Блок 2. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов.

  • Стандарт внешнего вида сотрудника.
  • Корпоративный стандарт обслуживания клиентов. Стандарты телефонных звонков.
  • Как разработать и внедрить стандарт?

Блок 3. Коммуникативные навыки, необходимые для качественного обслуживания. (Способы управления эмоциями и ожиданиями клиентов).

  • Создание позитивного впечатления о себе. Умение создать ощущение доверия, передать ощущение доброжелательности.
  • Использование невербального канала коммуникации – жестов, позы, мимики и т.д.
  • Основные задачи работы с клиентами.
  • Клиент – центр внимания персонала. Удовлетворенность и лояльность клиентов.

Методика обучения и формы работы на тренинге:

Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.

Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр. При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения.

Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.

Результат обучения:   

  • осознание значимости сервисного поведения в своей деятельности и в формировании имиджа компании в целом,
  • получение практических навыков создания первого впечатления и поддержания его в процессе общения с клиентами,
  • формирование стандартов сервисного поведения, прописание сервисного диалога работы с покупателями и сотрудниками.

Продолжительность тренинга:
8 часов: одно занятие  8 астрономических часов.

Внутри занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут

Регистрация на бесплатную презентацию

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *