Стандарт взаимодействия с клиентом: презентация, переговоры, подготовка КП

Цели тренинга: правила, обеспечивающие эффективность.
Сбор запроса от участников (с анализом позиции, потребностей и готовности сотрудничать)


Цели компании: раскрыть выгоду, необходимость и обоснованность единого стандарта работы.

Описание программы:

Типы контрагентов (особенности, признаки, потребности).
Универсальные «мишени» переговоров.
Типовые сценарии взаимодействия в основном бизнес-процессе.
Этапы, варианты прохождения этапа (подготовка, контакт и первичная презентация, выявление потребностей, подготовка КП, основная презентация, обработка сомнений/возражений, дожим, сделка).

Подготовка к взаимодействию – цели, инструменты.
Алгоритм и стандарт подготовки.
Первичная презентация – цели, формат, варианты.

Практика – пробуем, разбираем, готовим образец

Стандарт выявления потребностей.
Цели, критерии достижения целей, структура, инструменты.

Практика – пробуем, разбираем, готовим образец

Стандарт переговоров (цели, этапы алгоритм, элементы).
Структура, инструменты.
Типовые сценарии для различных клиентов.

Практика – деловая игра, разбор и анализ, подготовка типовых алгоритмов. 

Стандарт подготовки КП (цели, структура, форма, единообразие).
Типовые сценарии для различных клиентов.

Практика – деловая игра, разбор и анализ, подготовка типовых алгоритмов.
Обсуждение итогов, сбор обратной связи по достижению целей участников

Продолжительность: 1 день (8 часов)