Стратегические продажи
«Чтобы поймать рыбу, недостаточно просто подойти к воде.
Необходимо уметь выбирать водоем, знать законы рыбной
ловли, иметь снаряжение и уметь им пользоваться»
Программа тренинга позволяет участникам тренинга овладеть навыками сложных стратегических продаж.
Цели тренинга:
- Совершенствование навыков продаж.
- Формирование навыков сложных стратегических продаж.
- Отработка навыка постановки цели переговоров.
- Умения владеть собственными эмоциями и ситуацией.
- Формирование умения создавать комфортную атмосферу общения с клиентами и выбирать оптимальный стиль для конкретной ситуации продажи.
В программе тренинга:
1. Стратегия и тактика продажи.
- Отличие стратегии от тактики;
- Взаимодействие стратегии и тактических ходов.
2. Подготовка к продаже и работа с целями.
- Переговоры в продажах. Понятие, виды.
- Этапы переговоров. Особенности в зависимости от целей.
- Технология эффективных переговоров.
- Подготовка к переговорам, сбор информации, собственная мотивация.
- Типичные ошибки, как их избежать?
3. Вербальная коммуникация в продажах.
- Техники вербальной коммуникации.
- Мастерство аргументации. Приемы убеждения.
- Умение управлять беседой.
- Активная лексика. Позитивные конструкции.
- Риторика речи менеджера по продажам.
4. Невербальная коммуникация в продажах.
- Высшее понимание невербальных сигналов.
- Чтение мыслей собеседника.
- Как улучшить свой невербальный имидж.
- Словарь жестов для понимания собеседника и управления своим имиджем.
- Умение поддерживать интерес на протяжении всего общения.
5. Работа в особых ситуациях продаж.
- Мотивация на продажи. Ведение к цели.
- Контроль своего эмоционального состояния.
- Способы управления эмоциями собеседника.
- Стресс-менеджмент. Способы регуляции состояния.
- Ситуации: манипуляция, прессинг, возражения, сопротивление, конфликт.
Методика обучения и формы работы на тренинге:
Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.
Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр. При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения.
Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.
Программа построена по принципу «проблемного обучения» для конструктивного и правильного решения задач, участники погружаются в сложные ситуации, при совместном поиске находят решения и делятся опытом. Отработка полученных умений происходит на конкретных примерах из практики участников тренинга, сразу прорабатывается применимость и сложности техник и методов.
Продолжительность тренинга:
16 часов: два занятия по 8 астрономических часов.
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.