Стратегии эффективных бизнес-переговоров: жесткость и мягкость, открытость и манипуляции. Как незаметно диктовать свои условия оппоненту еще до начала переговоров. Все, что можно применить в реальной жизни

Психологические игры и стратегии влияния в переговорах уводят оппонента от сути, запутывают участников и мешают достижению целей.
Важно понимать, что эти игры разума не всегда бывают осознанными, но всегда присутствуют с нами.
Умение видеть поле переговоров, как шахматную доску и управлять игрой, просчитывая ходы вперед, помогает добиваться желаемого.

Цели: научить участников пользоваться сильными сторонами своей личности при подготовке и проведении переговоров, освоить приёмы анализа в переговорной ситуации, научиться грамотно готовиться к переговорам и ставить адекватные цели перед переговорным процессом, научиться адекватно реагировать и "сохранять лицо" в самых сложных ситуациях, научиться гибко менять стратегию ведения переговоров, овладеть техниками как жестких, так и взаимовыгодных переговоров, научиться эффективно влиять и убеждать, освоить приёмы противостояния влиянию, манипуляциям и шантажу.

Целевая аудитория: руководители всех уровней, собственники бизнеса, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, тренинг рассчитан на людей, чья деятельность основана на коммуникативных процессах.

Описание программы:

1. Эффективная коммуникация, как основа успешных переговоров.
2. Что необходимо для эффективной коммуникации?

  • Корпоративные стандарты бизнес-коммуникации и личные особенности.
  • Цикл эффективной коммуникации.
  • Обратная связь и её использование.
  • Практические методы диагностики собеседника. Как и на "каком языке" с ним разговаривать?
  • Как научиться менять стиль общения в зависимости от того, с кем разговариваешь?
  • Коммуникация с партнером и группой. Особенности и приёмы.

3. Основы переговорного процесса. Проведение переговоров

  • Классификация переговоров.
  • Стратегия и тактика переговорного процесса.
  • Личностные, интеракционные и ситуационные факторы влияющие на переговорный процесс.
  • Влияние в переговорном процессе. «Три мозга» переговорщика.
  • Ролевые установки в переговорах. Переговоры с позиций продавца, закупщика, заказчика…
  • Этика в переговорном процессе.

4. Проведение переговоров

    • Подготовка к встрече с учетом информации о партнере по переговорам.
    • Формирование целей и задач перед переговорами.
    • Особенности проведения переговоров с иностранными партнёрами в зависимости от национальной принадлежности.
    • Особенности переговоров внутри компании.
    • Имидж и поведенческие шаблоны при личных переговорах.
    • Установление контакта. Определение коммуникативного типа и стратегии поведения партнера по переговорам. Создание атмосферы сотрудничества.
    • «Чтение» партнеров по переговорам: поведенческие индикаторы и их использование.
    • Позиционирование и ролевые взаимодействия в ходе начала переговоров.
    • Начало переговоров: определение поля переговоров и важных для сторон условий.
    • Методики быстрого выявления позиций, целей, потребностей и мотивов партнера по переговорам. Прояснение неочевидных моментов в позиции партнера.
    • Предъявление своих интересов и позиций партнеру.
    • Формулирование собственных предложений и решений с учётом выявленных потребностей, мотивов и особенностей партнера и переговорной ситуации.
    • Свойства, преимущества и выгоды предложения – как их грамотно предъявить?
    • Работа с возражениями, предубеждениями и опасениями партнера. Снятие конфронтации и удержание стратегии сотрудничества.
    • Проведение переговоров о цене и иным значимым условиям.
    • Техники убеждения и влияния на партнера по переговорам.
    • Распознавание манипуляций со стороны партнера и перевод переговорного процесса в неманипулятивное русло.
    • Командная работа в переговорном процессе. Особенности подготовки и проведения переговоров. Распределение ролей в команде.
    • Медиация. Ведение переговоров в качестве посредника между двумя заинтересованными сторонами. Урегулирование взаимоотношений между подразделениями компании, особенности планирования и ведения.
    • Завершение переговоров, получение обязательств и планирование дальнейших действий.
    • Отчёт о переговорах и его применение в дальнейшей работе.

По окончании тренинга участники получат:

  • Основные тезисы тренинга
  • Алгоритм ведения эффективных переговоров
  • Алгоритм выхода из конфликтной ситуации
  • Описание фраз манипуляций в переговорах и способов противостояния им

По окончании тренинга участники будут иметь представление о том как:
1. Поставить цель переговоров
2. Держаться поставленной цели переговоров в различных обстоятельствах
3. Выбирать стратегии ведения коммуникаций
4. Подготавливать и проводить переговоры
5. Определять «правила игры» в переговорах
6. Достигать поставленной цели и сохранять взаимоотношения в переговорах
7. Использовать и противостоять манипуляциям
8. Соблюдать основные этические нормы при любых обстоятельствах.

Методы и формы обучения: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений управлять повседневными процессами компании; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы.

Тренинг проводится по схеме: теоретический блок — практическое отработка теории — групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Продолжительность: два дня на выбор: 22-23 декабря (сб-вс), 19-20 февраля (сб-вс) 2022г. или в любое удобное время в корпоративном формате. 

С 10:00 до 18:00 (два дня по 8 часов). 

Стоимость: 15600 рублей. 
В стоимость обучения входит:
1. Авторский методический материал.
2. Кофе-паузы.
3. Сертификат о прохождении обучения.

Тренинг ведёт: 
Международный тренер с опытом проведения тренингов 20 лет.

Место проведения: 
Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78 (5 минут от метро Маяковская).
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Отзывы c тренингов:

  • «Полученная информация полезна для применения, доводилась доходчиво, примеры наглядные.  Тренер профессионал высокого класса. Организация тренинга отличная»,- Штраус Алексей Викторович, ООО «Муравей»
  • «Очень понравилось. Нашла ответы на свои вопросы. Тренер преподносит информацию максимально ясно с «живыми» примерами. Эмоционально. Организаторы молодцы! Уютно, очень комфортно»,- Корниенко Ирина Николаевна, КБ «Фининсайт»
  • «Очень позитивно и интересно. Получил ответы на свои вопросы, как работать дальше, как составлять алгоритм переговоров. Тренер – профессионал!»,- Олег Демьянов, ООО «ЕИТ»
  • «Тренинг интересный, получил много полезной информации. Тренер очень доступно и хорошо объясняет, скучать не приходиться. Очень хорошо организован. Есть время на отдых. Четкая стратегия тренинга»,- Икин Павел Александрович, Альтаиргрупп  
  • «Тренинг получился очень интересным! Это не так часто бывает. Обозначил принципы работы, внёс коррективы в понимание ситуации на работе. Это первый тренер, на тренингах которого, я не хотел спать. Все понравилось! Ответил на все вопросы. Буду использовать в дальнейшей работе сочетание творчества и алгоритма», — Егорченков Павел Николаевич, менеджер «Setl Group».
  • «Думаю, каждый, кто хоть раз сходил на этот тренинг, со мной согласится: такой объем чувств, мыслей, образов и просто чистой мощной энергии в обычной жизни получить невозможно. Тренинг заставляет думать, расставляет всё по местам и помогает решить многие проблемы», — Крупко Сергей Владимирович, начальник управления по качеству Петербург ТеплоЭнерго.

Почитать отзывы с тренингов по переговорам>> 

Забронировать место>>

Как подать заявку на тренинг?

Позвоните нам прямо сейчас по номеру 8(812)628-07-09; 8(952)350-41-81 или отправьте письмо на адрес info@golden-pegas.ru.