Продажи в конкурентной среде: стратегии и тактики – от звонка до сделки

Тренинг по продажам проходит два дня на выбор: 25-26 августа (сб-вс), 1-2 сентября (сб-вс), 8-9 сентября (сб-вс), 22-23 сентября (сб-вс) 2018 г. или в любое удобное для вас время в корпоративном формате.

Проведение данного тренинга обусловлено потребностью создать у сотрудников импульс к развитию в условиях жесткой конкуренции, где скорость и правильная реакция являются следствием детально продуманной успешной стратегии поведения.

В продвижении товаров и услуг в условиях высоко конкурентного рынка, интересы клиента колеблются между разными поставщиками и вариантами предложений. Количество поступающих предложений вызывает у него сопротивление и недоверие, а критерии выбора сужаются до абсурда. В результате побеждает тот, кто умеет стремительно оценить ситуацию и совершить наиболее правильные действия. 


Именно поэтому мы предлагаем Вам тренинг, который построен на глубоком анализе работы самых успешных менеджеров по продажам, отточивших свои умения в высоко конкурентной среде.

Цель тренинга:
Приобретение навыков продаж «здесь и сейчас» в высоко конкурентной среде.

Целевая аудитория:
руководители отдела продаж, собственники бизнеса, менеджеры по продажам, сотрудники отдела развития, ранее проходившие тренинговое обучение и имеющие собственный багаж опыта в продвижении

Задачи:
• дать инструмент назначения встречи «здесь и сейчас» с минимальной затратой времени;
• сформировать навыки преодоления напряженности и недоверия при начале встречи с контрагентом и его низкой заинтересованности;
• дать инструменты работы с клиентом, использующим продукцию конкурентов;
• предоставить картину двух противоположных стратегий поведения в конкурентной борьбе;
• дать стратегию работы с Крупной организацией, где не очевидны ключевые лица, принимающие решение. 

В результате обучения участники:
 Повысят свою компетентность в планировании и реализации шагов к контракту. 
 Расширят диапазон методов влияния на собеседника по телефону и при очной встрече.
 Разовьют свою способность строить «Карту организации» и «маршрут влияния».
 Получат инструмент экспресс анализа для выбора наиболее эффективной стратегии.

Описание программы:
1. Стратегии переговоров и Назначение встречи.
- Особенности переговорного процесса.
- Две стратегии поведения в конкурентной среде.
- Четыре конструктивные части речи в продажах по телефону.
- Успешные конструкции, приводящие к назначению встречи здесь и сейчас.

2. Встреча и работа с сопротивлением и недоверием собеседника.
- Образ клиента.
- Опасные ожидания и механизм само сбывающегося пророчества.
- Принцип Маятника и управление равновесием.
- Прием, разрушающий недоверие – Вербализация чувств.

3. «Карта организации» и «Маршрут» продвижения к цели.
- Дилемма «Прыгать или Думать».
- Ключевые персоналии и их роли в организации.
- Оценка степени и знака активности – поиск истинного ЛПР.
- Составление Карты организации и плана влияния на принятие решения.

4. ЛПР и Блокиратор. Преподнесение «цены».
- Особенности работы с ЛПР и работа с Блокирующим.
- Переговоры с ЛПР и их структура.
- Принципы преподнесения «цены» решения.
- Переговорные поединки.

5. Закрытие тренинга. 

Тренинг ведёт:

Анастасия Бирюкова — опытный бизнес-тренер, психолог-психотерапевт, педагог и ведущий групп личной и профессиональной эффективности в области управления персоналом и талантами, организационный и семейный консультант. Стаж обучения людей с 1999 года. Обучила более 1000 компаний. Имеет государственные дипломы и сертификаты: ЛГУ, ОМИС, СПбГИПиСР, Сиднейская Академия Менеджмента. Продолжает профессиональное развитие в Восточно-Европейском Гештальт институте. Имеет ряд авторских методик успешно используемых в практике.

Увлекается путешествиями, этнографией и дайвингом.


Анастасия имеет 14-летний опыт успешных личных продаж. Благодаря этому она общается с участниками «на одном языке». Все инструменты, которые она дает на тренингах, работают на практике, и участники могут применить их уже на следующий день после обучения. В программе много игр, практических заданий, отрабатываются сложные ситуации из практики участников, поэтому ее тренинги всегда проходят очень живо и увлекательно.

Продолжительность тренинга: 16 часов - два дня по 8 часов. 
25-26 августа (сб-вс), 1-2 сентября (сб-вс), 8-9 сентября (сб-вс), 22-23 сентября (сб-вс) 2018 г. или в любое удобное для вас время в корпоративном формате.
с 10:00 до 18:00
Внутри каждого дня 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.

Стоимость участия в тренинге составляет 12 000 рублей.  

Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 
и более человека – 15%.

В стоимость обучения входит:
- авторский методический материал, рабочая тетрадь/конспект с инструкциями для дальнейшей работы,
- готовый алгоритм/скрипт продажи вашей услуги или товара,
- кофе-паузы, 
- сертификат о прохождении обучения по данной теме,
- обратная связь от тренера.

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78 ( 3 мин от метро Маяковская). 
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Отзывы с тренингов по продажам>>

Записаться на тренинг сейчас >>



С нами продавать легко!