Тайм-менеджмент: Как успевать все и даже больше

Время – это самая стабильная и конвертируемая валюта. Вы в любое время сможете «конвертировать» его в деньги, удовольствие, здоровье, работу и другие важные вещи. Но оно также является невосполнимым ресурсом – у вас никогда не будет больше 24 часов в сутки.
Грамотное управление временем уменьшает количество стрессов, т.к. вы четко знаете какие из запланированных дел сделать в первую очередь, а какие отложить, чтобы вернуться чуть позже и при этом достигнуть максимального результата. Именно эффективное использование своего времени может стать одним из сильнейших ваших конкурентных преимуществ.

Программа тренинга позволяет участникам тренинга освоить приемы эффективного взаимодействия со временем.

Цели тренинга:

  1. Формирование навыков эффективного управления временем (как собственным, так и временем подчиненных и партнеров).
  2. Исследование собственного отношения ко времени, его ресурсов и поглотителей.
  3. Изучение различных видов планирования, выбор наиболее подходящих и адаптация к своему бизнесу.
  4. Изучение методов постановки эффективных задач сотрудникам.

 
В программе тренинга:

1. Тайм-менеджмент – наука или искусство.

  • Управление временем в профессиональной и личной жизни.
  • Ощущение времени, индивидуальные особенности. Почему люди по-разному относятся ко времени.
  • Время и его ценность.
  • Самодиагностика: живем в потоке жизни или наблюдаем со стороны?

 2. Постановка профессиональных целей и задач.

  • Мечты и цели.
  • Критерии постановки эффективных целей SMART или КРЕДО.
  • Критерии результата, как их сформулировать?
  • Свои и чужие цели. О причастности к задачам бизнеса и донесении важности каждой задачи.
  • Колесо баланса. Как включить в рабочий день задачи по всем направлениям деятельности? О многогранности задач руководителя.
  • Практическая работа: постановка бизнес задач с учетом критериев эффективных целей.

 3. Планирование.

  • Значение планирования. Почему для одних это тяжкий труд, а для других легкая задача?
  • Секреты эффективного планирования. Виды планирования: Квартальное, проектное, многозадачное.
  • Расстановка приоритетов: Метод С.Кови, Принцип Парето, Метод ABCDE, Декартовы вопросы.
  • Делегирование, принципы делегирования, задачи, которые нельзя делегировать.
  • Биоритмы и задачи.
  • Практическая работа: Анализ своего рабочего дня, выявление ВАЖНЫХ задач и поглотителей времени. 

4. Постановка задач сотрудникам.

  • Эффективная постановка задач сотрудникам, критерии результата.
  • Методы контроля поставленных задач, чек-листы оценки.
  • Практическая работа: Создание инструмента постановки задачи сотрудникам с реальными критериями.

Методика обучения и формы работы на тренинге:

Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.

Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр. При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения.

Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.

Продолжительность тренинга:
8 или 16 часов: одно или два занятия по 8 астрономических часов.
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.