Телефонный этикет для операторов call-центра мед.учереждения


Цели тренинга:

  1. Овладение сотрудниками на телефоне нормами делового общения и этикетом телефонного разговора
  2. Овладение сотрудниками навыками управления голосом
  3. Овладение специалистами на телефоне техникой эффективного ведения телефонного разговора и навыками поведения в конфликтных ситуациях
  4. Наработка навыков общения с «трудными» клиентами, разбор и устранение типичных ошибок.
     


Целевая аудитория:
Операторы call-центров, лица, принимающие входящие звонки, менеджеры

Описание программы:

  1. Отличие  восприятия в личнoм контакте и по телефону.  Как ваша фирма выглядит со стороны.
  2. Корпоративная гордость. Вы – как бренд вашей компании.
  3. Магия вашего голоса. Поза, голос, дыхание. Речевые упражнения.
  4. Настрой на любовь к клиентам, вступление в контакт, Построение доверительных отношений.
  5. Как избежать того, чтобы в вашем голосе звучали усталость и раздражение.
  6. Первый звонок клиента.
  7. Приветствие, как отвечаем и каким голосом.
  8. Общие стандарты телефонных переговоров. Составляем стандарт разговора для своей компании.
  9. Слушаем клиента. Отработка навыков «активного слушания».
  10. Ошибки при организации диалога
  11. Что делать, если нет возможности сразу ответить на заданный клиентом вопрос (нет доступа к информации)
  12. Как корректно отказать. Техники отказа.  
  13. Возражения и сопротивления клиента
  14. Стандарт работы с агрессивным клиентом.
  15. Стандарт на выход из затянувшейся беседы
  16. Стандарт разговора с настойчивым \ требовательным клиентом
  17. Стандарт рассмотрения жалобы клиента.
  18. Формула защиты от обвинений
  19. Составляем таблицу «Типовые ошибки операторов»
  20. Обсуждение аудиозаписи разговора консультанта и оператора
  21. Прощание с клиентом
  22. Стрессоустойчивость.  Как не зацикливаться, сдерживать эмоции и не обижаться.   Способы выхода из стрессовых ситуаций


Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта.
В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, видеопрезентации, групповая и индивидуальная работа.

Продолжительность:  4, 8, или 16 часов