Тренинг продаж для врачей

Цели тренинга:  

  1. Активно продавать средства домашнего ухода и услуги;
  2. Увеличить число постоянных и довольных пациентов;
  3. Применять алгоритмы сервисного поведения и делового этикета;
  4. Скорректировать ошибочное поведение при продажах и обслуживании клиентов;
  5. Предотвращать недоразумения и конфликтные ситуации в обслуживании пациентов;
  6. Научиться построению доверительных отношений с клиентами;
  7. Отработка навыков выяснения потребностей клиента;
  8. Научиться навыкам эффективной презентации услуг ;
  9. Отработать навыки профессионально грамотных ответов на возражения клиента, в том числе, и цены;
  10. Научиться работать с разными типами пациентов. 


Целевая аудитория:

  • врачи с высшим и средним медицинским образованием,
  • владельцы, управляющие, директора мед.учреждений 

Описание программы:

  1. Как завоевать доверие пациента с первых минут общения.
  2. Как выяснить ожидания клиента, сориентировать его в большом ассортименте предлагаемых вариантов и свести внимание к нескольким вариантам, из которых легко будет сделать выбор.
  3. Как выглядеть экспертом в глазах клиента.
  4. Как «наработать» постоянных клиентов. Секреты мастерства.
  5. Умение акцентировать внимание клиента на полученном результате от проведенных процедур.
  6. Как озвучивать стоимость. Обоснование цены предложения (задание ценового диапазона и показ от чего зависит цена; обоснование ценовой разницы между разными вариантами). Цена и ценность.
  7. Разработка стандартов обслуживания клиники.
  8. Типология клиентов. Методики эффективной работы с разными клиентами.
  9. Техники работы с возражениями и жалобами пациентов.
  10. Самые типичные «форс-мажорные» ситуации.


Методы и формы работы:

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, видеопрезентации, групповая и индивидуальная работа.

Продолжительность:  4, 8, или 16 часов