Тренинг продаж для врачей
Цели тренинга:
- Активно продавать средства домашнего ухода и услуги;
- Увеличить число постоянных и довольных пациентов;
- Применять алгоритмы сервисного поведения и делового этикета;
- Скорректировать ошибочное поведение при продажах и обслуживании клиентов;
- Предотвращать недоразумения и конфликтные ситуации в обслуживании пациентов;
- Научиться построению доверительных отношений с клиентами;
- Отработка навыков выяснения потребностей клиента;
- Научиться навыкам эффективной презентации услуг ;
- Отработать навыки профессионально грамотных ответов на возражения клиента, в том числе, и цены;
- Научиться работать с разными типами пациентов.
Целевая аудитория:
- врачи с высшим и средним медицинским образованием,
- владельцы, управляющие, директора мед.учреждений
Описание программы:
- Как завоевать доверие пациента с первых минут общения.
- Как выяснить ожидания клиента, сориентировать его в большом ассортименте предлагаемых вариантов и свести внимание к нескольким вариантам, из которых легко будет сделать выбор.
- Как выглядеть экспертом в глазах клиента.
- Как «наработать» постоянных клиентов. Секреты мастерства.
- Умение акцентировать внимание клиента на полученном результате от проведенных процедур.
- Как озвучивать стоимость. Обоснование цены предложения (задание ценового диапазона и показ от чего зависит цена; обоснование ценовой разницы между разными вариантами). Цена и ценность.
- Разработка стандартов обслуживания клиники.
- Типология клиентов. Методики эффективной работы с разными клиентами.
- Техники работы с возражениями и жалобами пациентов.
- Самые типичные «форс-мажорные» ситуации.
Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, видеопрезентации, групповая и индивидуальная работа.
Продолжительность: 4, 8, или 16 часов