Тренинг по продажам строительных материалов в торговом зале


Целевая аудитория:
продавцы, работающие в торговом зале

Цели тренинга:
1. Развитие у продавцов навыков продаж строительных материалов в рамках торгового зала, разбор наиболее важных моментов, позволяющих избегать ошибок и преодолевать основные препятствия, встающие на пути взаимодействия с покупателями.
2. Повышение общей культуры общения продавцов с покупателями при продажах строительных материалов.
3. Систематизация имеющихся знаний и опыта в области взаимодействия с покупателем.
4. Необходимый эмоционально-энергетический заряд, для активизации повседневной деятельности.

В программе:

Профессия продавца:

1. Основы профессиональной деятельности 
2. Продавец как профессия
3. Инструменты продавца при продаже строительных материалов
4. Эффективность работы продавца

Профессиональная этика продавца
1. Что ожидает потребитель от нашего товара.
2. Что ожидает потребитель от нашей компании
3. Что ожидает потребитель от продавца при продаже строительных материалов
4. Что ожидает наша компания от своих продавцов.

Установление контакта c покупателем
1. Момент обращения к покупателю
2. Обращение покупателя к продавцу
3. Как называть покупателя
4. Запрещенные слова
5. Правильные слова
6. Разница между давлением и сервисом при продаже строительных материалов
7. Завершение контакта с покупателем

Презентация товара
1. Что собственно нужно презентовать
2. Установление взаимоотношений
3. Продажа как установление отношений

Работа с возражениями
1. Типы возражений
2. Методика и тщательная отработка
3. Работа со скрытыми мотивами покупателя
4. Часто встречающиеся возражения

Сложные случаи
1. Типы ‘‘тяжелых покупателей’’ и как с ними бороться
2. Наплыв покупателей
3. Жалобы покупателей
4. Разрешение конфликтов при продаже строительных материалов

Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе тренинга используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Продолжительность: 1 день (8 часов).