Тренинг Презентация для первых лиц

Тренинг рассчитан на работу с опытными продавцами, проводящими переговоры с первыми лицами крупных компаний.   

Цель тренинга: Повышение личной эффективности

Основные задачи:

  • Систематизирование и более эффективного использование накопленного личного опыта
  • Создание новых рабочих алгоритмов
  • Отработка технологий подготовки к переговорам с первыми лицами компаний
  • Подготовка к ведению переговоров любой степени жесткости 

Описание программы: 

1. Продажи как вид профессиональной деятельности

  • Ахиллесова пята большинства опытных продавцов
  • Как использовать весь накопленный опыт, что бы он реально работал на вас 

2. Подготовка к переговорам с первыми лицами

  • Особенности переговоров с первыми лицами крупных компаний
  • Какие аспекты необходимо учесть при подготовке
  • Проигрывание сценария, выявление возможных вариантов
  • Определение методологии работы с каждым вариантом 

3. Подготовка к презентации

  • Составляем алгоритмы презентации для первых лиц
  • Составляем алгоритмы для возможных возникнувших ситуаций
  • Составляем варианты последовательности применения алгоритмов в зависимости от возникших ситуаций
  • Оценка текстов на слух и возможности различных интерпретаций
  • Использование опыта коллег для коррекции текстов
  • Встраивание приемов вовлечения в текст
  • Готовим манеру подачи для каждого алгоритма, с учетом собственных особенностей 

4. Приемы противостояния при давлении и манипуляциях

  • Маркеры, для понимания того, что происходит
  • Давление временем
  • Давление конкурентами
  • Давление ценой
  • Давление «отсутствием интереса»
  • Давление неопределенностью
  • Манипуляция уклонением от переговоров
  • Манипуляция личными отношениями
  • Манипуляция переизбытком требований
  • Другие манипуляции 

5. Составление рабочего сценария встречи

  • Определение точек вариативности и возможных вариантов
  • Определение слабых мест и возможных угроз
  • Проигрывание сценариев с учетом возможных вариантов
  • Шлифовка алгоритмов для разных сценариев ситуаций ведения переговоров
  • Определение реперных точек для применения алгоритмов
  • Определение «дежурных» алгоритмов, если все пойдет не по плану.
  • Использование вербальных техник для каждого алгоритма
  • Определяем нашу степень готовности к переговорам

Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в форме кратких этапов ознакомления с теорией и большого количества индивидуальных и групповых практических заданий по каждой теме, для последующего анализа и выработки индивидуальных рекомендаций каждому из участников.

Продолжительность:  2 дня (16 часов)