Тренинг Презентация на БИС!
Тренинг предназначен для всех, кому необходимы навыки публичного выступления, проведения презентаций в любой сфере: проведение презентаций товаров, услуг, компаний; защита проектов; презентация отчетов или итогов работы, предложение сотрудничества и мн.др.
Цель тренинга:
Приобретение сотрудниками навыков публичных выступлений, повышение уверенности в работе с аудиторией слушателей.
Задачи:
- дать участникам навыки подготовки к презентации;
- познакомить участников с техниками и методами эффективной работы с аудиторией;
- создать основу для формирования уверенного поведения и грамотной речи;
- снять следы негативного опыта выступлений и повысить уверенность при работе с аудиторией.
Ни для кого не секрет, что даже самая лучшая идея будет успешной только тогда, когда найдет отклик у аудитории, которой она адресована – будь то руководство, которому презентуют предложение, потенциальные покупатели или деловые партнеры и инвесторы.
Безусловно, есть люди, чьи способности к публичным выступлениям являются исключительно природным талантом. Однако, доподлинно известно, что многие мировые лидеров были весьма далеки от обладания природным талантом публичных выступлений и только благодаря тщательному планомерному развитию в себе этих способностей обретали успех.
Все инструменты, которые позволяют успешно проводить любое публичное выступление, есть у каждого человека (это сама способность говорить, интонации, жесты, мимика, личностные особенности, харизма, владение информацией). Данный тренинг направлен на то, чтобы позволить участникам научиться эффективно использовать их на практике.
В результате обучения участники:
- Научатся грамотно и убедительно структурировать информацию для презентации;
- Освоят техники преодоления волнения перед публичными выступлениями;
- Познакомятся с методами влияния на аудиторию;
- Узнают, как эффективно работать со сложными слушателями, их каверзными вопросами и возражениями;
- Познакомятся с различными техниками проведения презентации;
- Выработают собственный стиль проведения презентации и определят зоны индивидуального развития;
- Составят основу для своей презентации продукта или услуги.
В результате обучения компания:
- Повысит мотивацию сотрудников к проведению публичных выступлений;
- Повысит эффективность и компетентность сотрудников при проведении презентаций.
Описание программы:
|
Тема |
Содержание |
Методы работы |
Вре мя |
Приме чание |
1. |
Вводная часть. |
Вводные тренинговые процедуры (цели и задачи тренинга, правила, знакомство). |
|
30 мин |
1 день
|
2. |
Начало тренинга, введение |
Понятия ораторское искусство, риторика, презентация, публичное выступление, аудитория. Три кита презентации: информация, тактика, психология, |
Мини-лекция, обсуждения, упражнения |
1 часа |
|
3. |
Подготовка к презентации |
Что, где, когда: поиск и обработка информации. Цели и задача презентации. Аудитория. Лучшее время для разных презентаций. |
Мини-лекция, обсуждения, упражнения |
1,5 часа |
|
4. |
Выступающий = Основной элемент успеха |
Страх публичных выступлений. Роль презентатора. Стили выступления. Вербальная, невербальная, паралингвистическая составляющая |
Мини-лекция, упражнения, ролев.игры, видеоразбор |
3 часа |
|
5. |
Структура презентации |
Способы структурирования презентации (СПВО, «вспышка», «пирамида»). С чего начать успешное выступление? |
Мини-лекция, упражнения, рол.игры |
2 часа |
|
5. |
Мастер пропаганды: секреты влияния |
4 «ключа» к аудитории. Каналы восприятия информации в презентации. «Ловушки» презентации. Техники убеждения |
Мини-лекция, упражнения, ролев.игры |
2,5 часа |
2 день |
6. |
Мастер диалога: интерактивная работа с аудиторией |
Интерактивная работа с аудиторией: виды и формы. Каверзные вопросы- мудрые ответы. Возражения - контраргументация.
|
Мини-лекция, обсуждения, рол.игры, видиоразбор |
3,5 часа |
|
7. |
Специи по вкусу: «перчинки» презентации |
Типы «сложных» слушателей: методы взаимодействия. Эффектный вход/эффектный выход. Юмор. |
Мини-лекция, упражнения, ролев.игры |
1,5 часа |
|
9. |
Окончание тренинга, заземление. |
Завершающие тренинговые процедуры. Обратная связь ведущего и участников |
|
30 мин |
Методы обучения: моделирование деловых и ролевых ситуаций, фасилитация, групповые задания, обратная связь от участников и тренера, дискуссии, обмен мнениями, творческие упражнения.
Продолжительность: на 1 или 2 дня