Тренинг продаж банковских услуг

Результаты обучения:

  1. Понимание общей стратегии банка, его политики  в области образования цены, определения линейки продуктов, путей сбыта и коммуникативных шагов
  2. Владение корпоративными принципами работы с клиентами, понимание психологических типов клиентов, применение CRM-системы
  3. Умение построить систему общения с клиентами в операционном зале: экспресс-диагностика, установление контакта, диалог, достижение результата, типичные проблемные ситуации общения с клиентами
  4. Ваши сотрудники в совершенстве владеют техниками ведения переговоров
  5. Вами отработаны техники и стандарты общения с клиентами при телефонном обращении
  6. Ваша компания владеет навыками продаж банковских продуктов и их особенностями для юридических и физических лиц
  7. Ваша команда разработала результативную рекламную стратегию
  8. Вы нашли новые, уникальные способы поиска и привлечения клиентов
  9. Ваша компания разработала эффективные стандарты работы с клиентами для различных клиентских подразделений
  10. Ваши сотрудники умеют организовывать и проводить презентации банковских услуг для юридических лиц любого уровня, особенно для VIP-клиентов
  11. Вы разработали и успешно реализуете стратегию привлечения и удержания VIP-клиентов
  12. Повысилась стрессоустойчивость и компетенция работы со стрессами


Целевая аудитория:
руководители высшего и среднего звена, руководители подразделений и отделов.


Описание программы:

      1. 
Приём клиентов:

  •  Формирование понимания общей цели:

Формирование понимания общей стратегии банка
Политики банка: товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная

  • Корпоративные принципы работы с клиентами:

Освоение корпоративных стандартов и принципов работы с клиентами банка
Современные способы банковского обслуживания
Банковский маркетинг

  • Психологические типы клиентов: 

Профиль клиента и линейка услуг банка
CRM-система банка

  • Общение с клиентами в операционном зале: экспресс-диагностика, установление контакта, диалог, достижение результата
  • Типичные проблемные ситуации общения с клиентами

    2. Техника ведения переговоров:

     
  • Участники переговоров (проблема создания команды переговорщиков)
  • Психологическая подготовка к переговорам
  • Управление партнёром в условиях переговоров
  • Технология принципиальных переговоров
  • Технология переговоров в конфликтной ситуации

     3. Техника телефонного общения:

  • Особенности общения по телефону (что можно и что нельзя говорить по телефону)
  • Невербальные характеристики телефонного общения (интонация голоса, метод «телефонной улыбки», присоединение)
  • Динамика телефонного общения (приветствие, рапорт, установление доверия, принятие решения)

     4.Техника продаж банковских продуктов:

  • Формы продаж:

Выбор клиентских каналов
Рекламная концепция

  • Способы поиска клиентов
  • Презентация банковских продуктов:

Специфические характеристики банковских услуг: абстрактность, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость, вторичность удовлетворяемых потребностей

  • Технология общения в продажах:

Договорный характер банковского обслуживания
Протяжённость банковского обслуживания во времени

  • Работа с возражениями в продажах

     5. Стресс-менеджмент для банковских служащих:

  • Техники, снижающие стресс (опробование и индивидуальный подбор эффективных упражнений)

Продолжительность: 2 дня