Тренинг Волна больших продаж
Целевая аудитория: менеджеры по продажам с опытом, руководители отделов продаж.
Цели тренинга:
- Передать участникам тренинга революционную авторскую технологию продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем.
- Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочно определять в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени.
- Передать участникам эффективные инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой из точек принятия решения.
- Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в продажах по телефону и при личной встрече, в ведении переговоров о поставках товаров и услуг.
- Научить использовать индивидуальный подход к клиенту.
В программе:
1. Как клиент принимает решение о покупке?
- График принятия решения о покупке.
- Как меняется решение клиента с течением времени?
- Что влияет на решение клиента с течением времени?
- Три важные точки в графике принятия решения:
- точка сомнений,
- точка согласия,
- точка отказа,
2. Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?
- О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента.
- О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента.
- О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки.
3. Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями:
- Почему продавцы делают ошибки?
- Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке.
- Почему технология «Шесть этапов продаж» не может помочь продавцам быть эффективными, каковы ее недостатки?
- Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы работают по «Шести этапам продаж»?
4. Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени:
- Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решение о покупке.
- Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
- Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке.
5. Раппорт с клиентом как важное условие продажи:
- Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом.
- Ставим правильный голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом.
- Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом.
6. Три эффективных технологии работы продавца для трех точек принятия решений клиента о покупке
- Технология работы с сомнениями клиента:
- Вскрой весь список сомнений клиента;
- Выясни значимые для покупки ценности клиента;
- Аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов клиента;
- Задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом.
- Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.
- Технология яркого образа в точке отказа клиента.
Методы работы: мини-лекции, мотивационные обсуждения, упражнения на отработку навыков, деловые и ролевые игры.
Продолжительность: 2 дня с 10:00 до 18:00 или в корпоративном формате в любое удобное для вас время.