Тренинг Волна больших продаж

Целевая аудитория: менеджеры по продажам с опытом, руководители отделов продаж.

Цели тренинга:

  • Передать участникам тренинга революционную авторскую технологию продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем.
  • Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочно определять в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени.
  • Передать участникам эффективные инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой из точек принятия решения.
  • Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в продажах по телефону и при личной встрече, в ведении переговоров о поставках товаров и услуг.
  • Научить использовать индивидуальный подход к клиенту.


В программе:

 1.     Как клиент принимает решение о покупке?

  • График принятия решения о покупке.
  • Как меняется решение клиента с течением времени?
  • Что влияет на решение клиента с течением времени?
  • Три важные точки в графике принятия решения:
    - точка сомнений,
    - точка согласия,
    - точка отказа,

 
2.     Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?

  • О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента.
  • О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента.
  • О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки.

 
3.     Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями:

  • Почему продавцы делают ошибки?
  • Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке.
  • Почему технология «Шесть этапов продаж» не может помочь продавцам быть эффективными, каковы ее недостатки?
  • Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы работают по «Шести этапам продаж»?

 
4.     Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени:

  • Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решение о покупке.
  • Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке. 

5.     Раппорт с клиентом как важное условие продажи:

  • Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом.
  • Ставим правильный голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом.
  • Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом.


6.     Три эффективных технологии работы продавца для трех точек принятия решений клиента о покупке

  • Технология работы с сомнениями клиента:
    - Вскрой весь список сомнений клиента;
    - Выясни значимые для покупки ценности клиента;
    - Аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов клиента;
    - Задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом.
  • Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.
  • Технология яркого образа в точке отказа клиента.


Методы работы: мини-лекции, мотивационные обсуждения, упражнения на отработку навыков, деловые и ролевые игры.

Продолжительность: 2 дня с 10:00 до 18:00 или в корпоративном формате в любое удобное для вас время.