УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ для директоров филиалов и кадрового резерва компании
Целевая аудитория: программа рассчитана на директоров филиалов и сотрудников, находящихся в кадровом резерве.
В результате прохождения участники получат знания о современных технологиях построения и управления сбытовым подразделением, которыми смогут поделиться с линейными руководителями. Практические примеры, разбор ситуаций из опыта участников помогут повысить эффективность работы одного из важнейших отделов любой Компании.
В программе:
1. Лабилизирующая деловая игра-симуляция «Слепые строители».
Цель игры – показать проблематику в осуществлении директором (вторая линейка управления) контроля и мотивации персонала вверенных подразделений.
2. Блок «Контроль»
• Взаимосвязь основных функций управления.
• Составляющие контроля: мониторинг и корректирующие действия.
• «Вилы контроля». Расположение точек контроля на линии времени, от чего зависит та или иная расстановка точек контроля.
• Классификация сотрудников, рекомендации по применению тех или иных способов контроля. Взаимосвязь формы контроля и способа постановки задачи: по проблеме, по шагам, по результату.
• Формы и способы контроля, практическое применение того или иного способа контроля в управлении продажами.
• Корректировка по итогам контроля. Алгоритм принятия решения о выборе корректирующего воздействия.
• Технология работы с подчинённым для корректировки действий.
3. Блок «Мотивация и вовлечённость»
• Карта групповых мотивирующих факторов.
• Ограничения материальной мотивации.
• Нематериальная мотивация – значение, способы, алгоритмы.
• Типы трудовой мотивации, способы определения.
• Мотивирующая беседа – «Где же у него кнопка?»
• Технология «Процент успеха»
• Технология «Качели»
• Мотивирующее собрание – как и зачем проводить.
• Методика оценки вовлеченности персонала. Опросник Q12 от компании Gallup.
• Четыре «момента истины» или, в каких ситуациях руководитель может влиять на мотивацию сотрудников?
• Теории мотивации В. И. Герчикова и Ф. Герцбега: практика применения в современной системе управления продажами.
• «Треугольник оперативной мотивации». Что это такое и как его использовать в работе с отдельными сотрудниками или всем коллективом.
Продолжительность программы: 1 день (8 ак.часов)