Управление отделом продаж в ситуации кризиса


Целевая аудитория:
руководители коммерческих подразделений.
 

Цель:

  1. Обучение четкому алгоритму управления отделом продаж в ситуации кризиса;
  2. Проработка специфики работы с сетями;
  3. Создание позитивного настроя и эмоционально-энергетического заряда участникам для дальнейшей успешной работы.


Основные темы тренинга:

 I. Менеджмент

1)  Управление как профессиональная деятельность

  • Что такое организация и принцип ее работы
  • Что значит организовать деятельность других людей
  • Что значит управление деятельностью
  • Основы профессиональной деятельности
  • Цели и результаты, причины и следствия подмены и отклонения целей
  • Специфика управления в продажах
  • Управление продажами в ситуации кризиса
  • Основные ошибки управления продажами в ситуации кризиса 

2)  Функции менеджмента 

  • Основные функции управления продажами
  • Повседневная работа управления продажами в ситуации кризиса
  • Организация контроля (что и как контролировать в управлении деятельностью продавцов)
  • Планирование продаж
  • Мотивация продавцов, дополнительные ресурсы в кризисных ситуациях
  • Алгоритм работы в ситуации кризиса

 II. Инструмент управления продажами.

1)    Основы технологии продаж

  • Основные трудности работы с сетями
  • Инструменты продаж в кризис и как их создавать
  • Как и чему и кому и когда обучать продавцов работающих с сетями
  • Что нужно, и чего не нужно менять в ситуации кризиса

2)    Работа с товаром

  • Что нужно знать о товаре продавцам работающих с сетями
  • Каковы реальные потребности закупщика сетей
  • Коммерческое предложение для закупщика сетей
  • Эффективная аргументация и переговоры с закупщиками сетей
  • Что для успешных продаж может сделать только продавец, а что только руководитель отдела

3)    Работа с клиентом

  • Что необходимо знать о клиенте
  • Как подготовить продавца к переговорам с закупщиком сетей
  • Как подготовить продавца к работе с возражениями

4)    Работа с персоналом

  • Как не стать заложником продавцов в кризисной ситуации
  • Корпоративный стиль, как это влияет на эффективность продаж
  • Психологический настрой продавцов
  • Документация в продажах 

5)    Управление продажами, развитие клиента. 

  • Повышение своих продаж через увеличение продаж клиента.
  • Управление закупочным центром.
  • Управление ассортиментной матрицей.
  • Способы повысить прибыль на клиента.
  • Секреты расширения ассортимента сетей. Почему одним удается, а другим нет?
  • Приемы работы с просрочкой платежа. Почему одним платят вовремя, а другим нет?
  • Разведение ассортиментных матриц как инструмент снижения конкуренции.
  • Преодоление вмешательства конкурентов.
  • Составляющие успеха поставщика сетевых клиентов. Каких поставщиков уважают.
  • Частные марки (Private labels ) – преимущества и минусы поставок.

Методы и формы обучения:
Тренинг проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов)