Управление стрессом в коллективе

Когда в голове у ваших ценных работников поселились мысли:
- Больше нет сил, работать!
- Работа никому не нужна!
- Весь мир против меня!
- Больше не могу отвечать за ... Это никому не важно!
Нужно уметь правильно регулировать эмоциональный климат в коллективе и управлять стрессом, пока это не превратилось в стихийное бедствие.

Целевая аудитория:
Программа предназначена для руководителей, понимающих важность с одной стороны поддерживать должный уровень активности работников, с другой стороны не допускать эмоциональных перегрузок или чрезмерной расслабленности.

Цели тренинга:
Создавать в коллективе эффективную энергичную рабочую атмосферу, изучив природу и закономерности стресса.

Задачи:

  • Понять конструктивную природу стресса и психо-эмоционального здоровья.
  • Уметь диагностировать собственное состояние и состояние подчиненных.
  • Повысить собственную стрессоустойчивость и мотивацию к работе.
  • Изучить возможные «болевые» точки, научиться управлять эмоциями и мыслями.
  • Создать систему контроля и поддержания эффективной и работоспособной атмосферы.
  • Найти эффективный подход к другим людям, находящимся в условиях стресса.
  • Руководитель сможет сам регулировать свое состояние и оказывать влияние на состояние подчиненных.
  • Улучшится атмосфера в коллективе и в конечном итоге качество взаимодействия с клиентами.
  • Снизится риск потери ценных опытных кадров.
  • Повысится эффективность управления.
 

В результате обучения:

  • Руководитель сможет сам регулировать свое состояние и оказывать влияние на состояние подчиненных.
  • Улучшится атмосфера в коллективе и в конечном итоге качество взаимодействия с клиентами.
  • Снизится риск потери ценных опытных кадров.
  • Повысится эффективность управления.

Причиной резкого спада успешности сотрудника, его мотивации к работе, активности и внимания является накопившаяся усталость и профессиональное выгорание. Человек, находящийся в стрессе не может объективно оценить своего состояния, становится источником стресса для окружающих и создает «цепную реакцию» в коллективе.

Синдрому профессионального выгорания наиболее подвержены сотрудники, работающие в активных продажах, оказании услуг и взаимодействии с клиентами. Это те профессии, которые связаны с большим объемом общения, требующие повышенного внимания к собеседнику, преодоления психологического сопротивления, разрешения конфликтов и претензий. 

Именно поэтому мы  предлагаем Вам тренинг, который научит руководителя понимать природу стресса, управлять эмоциональным климатом в коллективе, регулировать неэффективные состояния работников, восстанавливаться самому после психологической перегрузки. Изучив и поняв эти процессы и принципы управления ими, человек может понять другого и оказать нужную поддержку, а не дать пустой совет, которым никто не воспользуется. 

Программа тренинга:

1. Природа стресса, причины его возникновения, подходы к управлению.
2. Приемы самодиагностики и оценки состояния людей.
3. «Внутренний климат» в коллективе и эффективность в бизнесе.
4. Приемы регуляции психо-эмоционального состояния.
5. Эффективное построение и достижение планов, анализ результатов.
6. Домыслы и факты во взаимодействии.
7. Механизмы «прерывания» и творческое приспособление.
8. Эффективное управление конфликтами, конструктивный анализ событий.
9. Экспресс методы снятия напряжения и стресса.
10. 6 групп стереотипов мышления и «очистка» от «тараканов».
11. Конструктивное мышление, управление настроем на работу.
12. Влияние на эмоциональное состояние коллег и раздраженных собеседников.
13. Алгоритм укрепления уравновешенного состояния.
14. План эффективной жизнедеятельности коллектива.
15. Меры по профилактике эмоционального выгорания.

Методы обучения: самодиагностика и анализ ситуаций, мини лекции, упражнения и разминки, обратная связь от участника, тренера, дискуссии, обмен опытом.

Оценка эффективности:
Отзывы и предложения участников: заполнение участниками анкет с оценками форм, методов проведения курса, отзывами и предложениями.

Продолжительность: 2 дня (16 часов)