Жесткие методы в активных продажах
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, общающиеся с заказчиком при личной встрече.
Цели:
- Развить коммуникативные навыки менеджеров по продажам
- Отработать инструменты продаж.
Задачи тренинга:
- Сформировать активную позицию в работе с клиентом.
- Отработать навыки работы с ценой.
Описание программы:
1. Установление и поддержание контакта с клиентом. Повышение возможностей для более успешных продаж.
- Правило 30 секунд. Важность первого впечатления.
- Правила общения с заказчиком. Техники вступления и поддержание контакта.
- Техники активного слушания в продажах.
- Практикум: Потеря и искажение информации при передаче. Способы донесения информации без искажения. Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с целью продажи, с учетом типа конкретного заказчика.
- Использование техник НЛП в продажах. Подстройка. Анализ речевых триггеров заказчика.
2. Анализ потребностей клиента.
- Потребности покупателя/заказчика.
- Типология заказчика по DISC.
- От предполагаемых потребностей> к явным потребностям.
- Ценность вашего предложения.
- Навыки задавания вопросов и слушания.
- Выяснение ситуации клиента, умение ненавязчивого опроса, умение слышать ключевые слова заказчика.
- "Умные" вопросы - основа эффективной коммуникации в сложных продажах.
- Анализ информации, полученной после задавания заказчика "умных" вопросов.
Практикум: Банк вопросов для выявления потребностей заказчики. Составление своего списка контрольных вопросов. Проигрывание ситуаций из практики менеджеров, с разбором обратной связи и корректировкой ошибок.
3. Инструменты активных продаж: практические приемы. Аргументы и контраргументы. Презентация товара/предложения на примерах услуг и продуктов Компании. Презентация Компании. Почему нужно работать именно с нашей Компанией.
- 3 Правила основного эффективного предложения.
- Построение презентации с учетом типа заказчика.
- Убеждение клиента. Правила убеждения.
- Практикум: Аргументация предложения с позиции выгоды клиента и преимуществ Компании.
- Отработка технологии «ХПВ» на услугах и продуктах Компании.
4. Техники завершения сделки. Работа с ценой
- Обоснование цены. Цена и ценность. За что платит заказчика.
- Работа со скидками и уступками - кому, когда, как и зачем.
Практикум: отработка переговорных техник по цене. Освоить техники подведения заказчика к заключению договора. Учимся переводить конкурентные преимущества Компании в аргументы для обоснования цены.
Методы обучения: Теоретические материалы, ролевые упражнения, групповые дискуссии, мозговые штурмы, обратная связь от участников и тренера.
Продолжительность: 8 часов